Реклама в средствах массовой информации

Реклама в средствах массовой информации — реклама, размещаемая на рынках средств массовой информации, где она охватит большое количество потенциальных потребителей. Эта реклама имеет тенденцию быть дорогой из-за огромного количества показов, которые она предоставляет, и необходимо тщательно спланировать кампанию, чтобы добиться наилучшего эффекта. Рекламные фирмы, специализирующиеся на маркетинге в средствах массовой информации, доступны для компаний, которые не хотят самостоятельно обрабатывать свои рекламные потребности. У большинства средств массовой информации также есть отдел рекламы для обработки запросов от клиентов, заинтересованных в размещении рекламы.

Средства массовой информации включают в себя Интернет, телевидение, радио, рекламные щиты и другие формы массовой коммуникации. Во всех случаях значительная часть населения имеет доступ к сообщениям, предоставляемым этими средствами массовой информации, и реклама может оказать глубокое воздействие. Это отличается от местных и региональных СМИ, которые имеют ограниченный охват в пределах определенного населения; люди во всем мире читают «Нью-Йорк таймс» , например, в то время как местные газеты, как правило, читаются преимущественно жителями небольшого региона.

Компании, заинтересованные в рекламе в средствах массовой информации, как правило, имеют широкий охват дистрибьюторов для своей продукции и заинтересованы в создании своей доли на рынке или увеличении их охвата. Многие из них являются многонациональными корпорациями, работающими на различных рынках, продавая продукты, начиная от автомобилей и заканчивая чистящими средствами. В рекламе средств массовой информации целью является ознакомление зрителей и слушателей с компанией и ее продуктами, создание положительных ассоциаций, чтобы побуждать людей искать товары компании и предоставлять информацию о том, где их найти.

Кампания по маркетингу в средствах массовой информации может охватывать несколько платформ. Компании любят сохранять свой брендинг таким образом, чтобы потребители стали ассоциировать конкретные визуальные темы, цвета и концепции с продуктами этой компании. Рекламные объявления сохраняются в основном актуальными для обращения к самому большому числу зрителей. Компания может попытаться достичь целевой демографии, например, молодых людей, запустив рекламу в средствах массовой информации, которая, скорее всего, будет потреблять демографические данные.

Массовые коммуникации часто регулируются государственными правилами, которые ограничивают их содержание. Реклама в средствах массовой информации должна соответствовать правилам о ненормативной лексике, наготе и других предметах. Они также должны соблюдать закон о рекламе; например, компания не может предъявлять ложные претензии о достоинствах своих продуктов и не может ли она злоупотребить соперником таким образом, который может считаться клеветническим. У рекламных фирм есть юридические сотрудники, которые тщательно проверяют предлагаемые рекламные объявления и удостоверяются, что они попадают в рекламные стандарты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *