Эффекты воздействия разных типов рекламы на потребителя

Известные эффекты рекламы на потребителя варьируются от создания иллюзии осознания продукта или услуги, влияющих на решение о покупке. Реклама может создавать изменения в мышлении потребителей, которые могут иметь разные формы. Например, после просмотра объявления потребитель может решить, что его или ее обычный продукт выглядит лучше или хуже, чем тот, который рекламируется, не зная точно, почему. Другие эффекты рекламы, которые создают более сознательный сдвиг в процессах мышления потребителей, могут быть связаны с сильным информационным аспектом.

В случае рекламы, которая предоставляет статистику или факты, эта информация может убедить потребителя переключать бренды. Например, если производители супа, которого любят большинство детей, объявляют, что суп теперь имеет полную порцию овощей в каждой порции, это может повлиять на решение многих родителей переключать бренды. Другие родители, которые обычно не покупают коммерческие супы, но делают свои собственные, могут просто получить эффект от признания того, что этот бренд теперь кажется более здоровым. Хотя эти эффекты осведомленности о бренде вряд ли повлияют на потребителей, чтобы купить продукт сразу, суп может воздействовать на родителей, чтобы купить, если в какой-то момент они не смогут сделать свой собственный.

Прямая реклама, такая как рекламное программирование, часто показываемое поздно ночью на многих телевизионных станциях, и работает по-разному, чем реклама с узнаваемостью бренда или будущими решениями о покупке. Этот вид рекламы предназначен для создания чувства срочности для немедленного заказа продукции. Эти убедительные и убедительные эффекты обычно делаются с помощью демонстраций, возбужденного звучания диктора, указывающего на уникальные преимущества продукта и добавление стимулов к немедленному действию. Например, общие стимулы для заказа включают получение бесплатных продуктов или даже двух наборов продуктов по цене одного.

Убедительные эффекты рекламы особенно эффективны для детей. Реклама сладких злаков, игрушек и фаст-фудов во время детских телевизионных шоу противоречива, так как многие родители и защитники детей утверждают, что дети не должны подвергаться этим объявлениям. Хотя родители в конечном счете являются теми, кто принимает решения о покупке, дети, наблюдающие за рекламой, подталкивающей продукты для детей, которые захватывают их интерес, обычно просят родителя купить предметы. Эти эффекты рекламы на потребителя могут раздражать родителей, но в то же время родители также могут приобрести хотя бы некоторые из продуктов, которые рекламируются для детей, например, подарки на день рождения или специальные покупки по просьбе хныкающего ребенка, на что также рассчитана эта реклама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *