Внеклассная воспитательная работа

Подтверждаю:

Учитель-предметник ______________

Групповой руководитель __________

Ежедневные записи студента-практиканта на весь период педагогической практики

Дата Краткое содержание работы студента в школе и его замечания
02.09.2016 Знакомилась со школой и учительским составом.
03.09.2016 Знакомилась с учащимися 8-х классов.
05.09.2016 Посетила уроки химии в 10-х и 11-х классах
06.09.2016 Посетила уроки 8 «А» класса по биологии и физике. Уроки были интересными и очень занимательными.
07.09.2016 Посетила все уроки 8 «А» класса.
08.09.2016 Посетила все уроки 8 «А» класса.
09.09.2016 Была на уроке химии в 8 «А» классе.
10.09.2016 Посетила урок химии в 11 «р-н» классе.
13.09.2016 Посетила урок химии в 10 «р-н» классе.
14.09.2016 Посетила урок химии в 9 «А» классе.
15.09.2016 Посетила все уроки в 8 «А» классе.
16.09.2016 Была на уроке химии в 8 «А» классе.
20.09.2016 Была на уроке химии в 11 «х-б» классе.
21.09.2016 Посетила открытый урок по физике в 8 «А» классе.
22.09.2016 Посетила все уроки в 8 «А» классе.
23.09.2016 Провела урок по ОБЖ в 8 «Г» классе на тему: Правила пожарной безопасности.
24.09.2016 Посетила урок химии в 11 «г-л» классе.
26.09.2016 Посетила урок химии в 11 «х-б» классе.
27.09.2016 В качестве классного руководителя провела внеклассное мероприятие на тему: «Правила дорожного движения»
28.09.2016 Посетила уроки химии в 9-х и 10-х классах. Учителя очень доступно объясняли новый материал.
29.09.2016 Посетила урок алгебры в 8 «А» классе.
30.09.2016 Была на уроках химии в 8-х классах.
01.10.2016 Приняла участие в организации мероприятия ко дню учителя.
03.10.2016 Посетила все уроки в 8 «А» классе. Педагоги с большим опытом, у которых можно многому научиться.
04.10.2016 Посетила открытый урок в 11 «р-н» классе.
05.10.2016 Провела урок химии в 8 «А» классе на тему: Химические элементы. Знаки химических элементов.
06.09.2016 Была на уроке химии в 9 «Б» классе.
07.09.2016 Провела урок химии в 8 «А» классе на тему: Относительная атомная масса.
04.10.2016 Посетила открытый урок в 11 «р-н» классе.
05.10.2016 Провела урок химии в 8 «А» классе на тему: Химические элементы. Знаки химических элементов.
06.09.2016 Была на уроке химии в 9 «Б» классе.
07.09.2016 Провела урок химии в 8 «А» классе на тему: Относительная атомная масса.
08.09.2016 Посетила урок химии в 10 «р-н» классе.
10.10.2016 Была на уроке алгебры в 8 «А» классе.
11.10.2016 Посетила урок химии в 9 « В «классе.
12.10.2016 Провела зачетный урок в 8 «А» классе на тему: Закон постоянства состава вещества.

Психолого-педагогическая характеристика

Ученицы 8«а» класса ГБОУ «Гимназия №1»

Хамхоевой Дианы Даудовны

1. Общие сведения об учащемся

Хамхоева Диана Руслановна — ученица 8 «А» класса ГБОУ «Гимназия №1» г Карабулак, Республики Ингушетия. Родилась 2 ноября 2002 года. По результатам медицинского обследования она числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная. Рост-170, вес-56. Физическое развитие немного превышает возрастные нормы. Проблем со зрением и слухом нет.

Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Диана, по составу — полная. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Родители уделяют достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Дианы созданы все условия для нормального развития.

Из ответов на вопросы предоставленной Магомеду анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по дому. Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

По словам классного руководителя, родители Хамхоевой Дианы регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Дианы. Немаловажно также и то, что родители девочки регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.