Документы, учебники, рефераты для ознакомления

Необходимо внести изменения в проекты производственных программ, дополнив их соответствующим разделом применительно к видам деятельности и представить в рст пермского края до 20. 10. 2014
Тип документа - Текст
26 августа 2014 г. вступили в силу Порядок и Правила определения плановых значений и фактических значений показателей надежности, качества, энергетиче...полностью>>

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс (4)
Конкурс
При выполнении этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А1- А30) поставьте знак «х» в клеточке, номер которого соответств...полностью>>

Конкурс инновационных социотехнических проектов и проектов в сфере инженерии и архитектуры вуз
Конкурс
Современные научные исследования, формируя инновационные технологии, активно внедряются в производственные процессы и становятся фактором, меняющим на...полностью>>

Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к духовно-нравственной культуре Отечества, пропаганда культурологических знаний
Тип документа - Текст
1. Настоящее Положение об областной олимпиаде школьников Томской области «Духовная культура Отечества» (далее Олимпиада) определяет порядок организаци...полностью>>

Страницы

  1. Автоматизация звука ш в открытом слоге

    Тип документа - Текст Организуем автоматизацию звука в форме игровых занятий. Занятия по продолжительности должны занимать 15-20 минут для детей до 4,5 лет, старше - 30 минут.
  2. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И. Ю. Кондратенко. 2-е изд. М.: Айрис-пресс, 2009. 64 с: ил. + вклейка 16 с. Популярная логопе

    Реферат Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И. Ю. Кондратенко. — 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2009. — 64 с: ил. + вклейка 16 с. — (Популярная логопедия).
  3. Методическое логопедическое пособие «Команда звуков и звуковые дорожки» для работы с дошкольниками

    Методическое пособие Разработка пособия «Команда звуков и звуковые дорожки» опирается на научные факты и имеет большую практическую значимость в логопедической работе с дошкольниками.
  4. Уроков по «Устной речи» в начальных классах, для детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе «Программы специальных общеобразовательных школ для умственно-отсталых детей»

    Урок Данный сборник содержит систему уроков по «Устной речи» в начальных классах, для детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе «Программы специальных общеобразовательных школ для умственно-отсталых детей» под редакцией Г.
  5. Воспитание у детей правильного звукопроизношения Предисловие

    Тип документа - Текст Повышение эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения предусматривает совершенствование всех звеньев системы народного образования, улучшение качества профессиональной подготовки педагогов, в том числе и воспитателей детских садов.
  6. Л. С. Волкова и Заслуженный работник высшей школы рф, профессор (2)

    Тип документа - Текст Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В.
  7. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для д етей

    Тип документа - Текст Зав. редакцией С. В. Сацевич Редактор О. А. Бондарчук Художественный редактор С. И. Ситников Технический редактор и верстальщик Н. К. Румянцева Корректор Е.
  8. Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с

    Тип документа - Текст Устранение последствий врожденной расщелины губы и нёба предполагает исправление расстройства речи, являющегося компонентом клинической картины основного соматического дефекта.
  9. Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения Подготовительный этап Артикуляция

    Тип документа - Текст Артикуляция. Совокупность движений и положений органов речи - губ, языка и т.п., необходимая для образования звуков, характерных для определенного языка (в лингвистике).
  10. Са – со – су – сы су – сы – со – са

    Тип документа - Текст Стая, сталь, стакан, стать, ставни, ставить, старик, стол, стоя, сто, столько, стойка, стопка, стон, стук, ступа, стужа, студень, студить, ступеньки, стынуть.
  11. Контрольной работы характеристика звуков р и р ’ по месту и способу образования

    Тип документа - Текст Согласные звуки р и р’ по степени участия голоса относятся к сонорным. По способу образования эти звуки дрожащие (вибранты), По месту образования – язычно-альвеольные, р – твердый, p’ мягкий.
  12. Тема: «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

    Тип документа - Текст тема: «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»
  13. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (6-й год жизни) Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. М.: Мгопи, 1993. 72 с

    Программа Предлагаемая программа предназначается для воспитателей и логопедов дошкольных групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Представленный материал содержит характеристику особенностей речевого развития детей пятилетнего
  14. Предлагаются слоги различной структуры с различными гласными, например: ах, ус, ма, да, кра, аст, зол

    Тип документа - Текст 1. Артикуляторно-акустическая форма дисграфии.  Суть ее состоит в следующем: Ребенок, имеющий нарушение звукопроизношения, опираясь на свое неправильное произношение, фиксирует его на письме.
  15. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)

    Программа Т. А. Овечкина — канд. пед. наук, ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга; Н.Н.Яковлева — канд.