Документы, учебники, рефераты для ознакомления

Под туром понимается комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию, экскурсионному обслуживанию туристов и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей поездки: Наименование тура
Тип документа - Текст
Под туром понимается комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию, экскурсионному обслуживанию туристов и   другие услуги, предоставляемые в завис...полностью>>

Выписка из протокола (2)
Тип документа - Текст
1. Рассмотрение дела об утверждении тарифов на 2013 год на услугу холодного водоснабжения, оказываемую обществом с ограниченной ответственностью Управ...полностью>>

(минобрнауки россии)
Тип документа - Текст
В соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, утвержденными приказом Министерством образования и ...полностью>>

(минобрнауки россии)
Тип документа - Текст
В соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, утвержденными приказом Министерством образования и ...полностью>>

Страницы

  1. Название компании (8)

    Тип документа - Текст Компания осуществляет производство авторских кожаных сумок ручной работы под брендом MARIMANN. Сумки производятся в собственной мастерской малыми партиями, а порой и в единственном экземпляре.
  2. Программа дисциплины «Оценка стоимости компании» для направления 080100. 68 «Экономика» подготовки магистра Авторы: к э. н., профессор Ивашковская И. В

    Программа дисциплины Дисциплина «Оценка стоимости компании» изучается на первом курсе магистратуры факультета экономики (программа «Финансы») и опирается на знания, полученные студентами в процессе изучения курсов «Корпоративные финансы-1», «Корпоративные
  3. Программа дисциплины «Бизнес-моделирование и развитие компании» для направления 38. 04. 02 «Менеджмент»

    Программа дисциплины Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Программа дисциплины «Бизнес-моделирование и развитие компании» для направления 38.
  4. Программа научного семинара «Актуальные проблемы управления энергетической и сырьевой компанией»

    Программа Программа научного семинара «Актуальные проблемы управления энергетической и сырьевой компанией» для направления 080100.68 «Экономика» подготовки магистра
  5. Интегрированные маркетинговые коммуникации в консалтинговых компаниях

    Тип документа - Текст "В сердце программы Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций - знание своих потребителей и приспособление современных технологий для того, чтобы наши клиенты не были для нас безликими "сегментами рынка", а стали конкретными людьми
  6. Ноу с менеджмент и стратегия корпораций на примере компании

    Исследовательская работа Тема настоящей работы «Менеджмент и стратегия корпораций: на примере компании “The Coca-Cola Company”» является интересной и актуальной в настоящее время.
  7. Механизмы эффективного развития и функционирования электроэнергетической компании в рыночной экономике

    Автореферат Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - промышленность)
  8. Обязательные требования к страховым компаниям

    Тип документа - Текст Соблюдать нормы и требования, предъявляемые к страховым компаниям нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации и законодательством Российской Федерации,
  9. Бизнес-план это план деятельности компании на определенный период времени. Степень детализации бизнес-плана и его особенности зависит от тех целей, для которых он составляется. Какие есть виды бизнес-планов?

    Тип документа - Текст Бизнес-план – это план деятельности компании на определенный период времени. Степень детализации бизнес-плана и его особенности зависит от тех целей, для которых он составляется.
  10. Стоимость капитала определяется как норма прибыли, которую предполагает за свои ценные бумаги для поддержания компания их рыночной стоимости. Финансовые менедж

    Тип документа - Текст Стоимость капитала определяется как норма прибыли, которую предполагает за свои ценные бумаги для поддержания компания их рыночной стоимости. Финансовые менеджеры должны знать стоимость капитала, для того чтобы (1) принимать решения
  11. Акционерное Общество "Уральская горно металлургическая компания"

    Тип документа - Текст Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  12. Экономическое обоснование механизма управления компанией по перевозкам пассажиров в дальнем следовании

    Автореферат Специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами – транспорт)
  13. Одним из методов продвижения товара, услуги или имиджа компании является формирование общественного мнения, известное в англоязычной экономической литературе к

    Тип документа - Текст Одним из методов продвижения товара, услуги или имиджа компании является формирование общественного мнения, известное в англоязычной экономической литературе как «Public Relations».
  14. Руководство по эксплуатации Компания с оо группы компаний по производству строительного машинного оборудования «Сюйчжоу»

    Руководство по эксплуатации Главная и неизменная цель нашей компании предоставить Вам надежную продукцию и соответствующее обслуживание. Наша компания путем многолетних совершенствований и применения новаторства представляет настоящий полноприводной грейдер GR215A.
  15. Методика выбора города россии для открытия административного центра страховой компании централизованной модели. Страховое дело: Ежемесячный аналитический журнал: М.: Редакция «Анкил», 2012. №10 11

    Тип документа - Текст При выборе города для открытия Административного центра страховой компании централизованной модели необходимо проводить многофакторный анализ. Малейший просчёт в анализируемых показателях может привести к высоким финансовым издержкам