Документы, учебники, рефераты для ознакомления

Рабочая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 10 класса базового уровня составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике,
Рабочая программа
Цели Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как униве...полностью>>

Рабочая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 10 класса базового уровня составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике,
Рабочая программа
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно - научных дисциплин на базовом уро...полностью>>

Рабочая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 10 класса базового уровня составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике,
Рабочая программа
Основная цель — расширить известные учащимся сведения о геометрических фигурах на плоскости: рассмотреть ряд теорем об углах и отрезках, связанных с о...полностью>>

В мбдоу детском саду №4 р п. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края в настоящее время функционирует 11 групп, в том числе 3 группы для
Тип документа - Текст
В МБДОУ детском саду №4 р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края в настоящее время функционирует 11 групп, в том числе 3 гр...полностью>>

Страницы

  1. Графский В. Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов

    Учебник Владимир Георгиевич Графский — доктор юридических наук, профессор истории государства и права, ведущий научный сотрудник Института государства и права Российской академии наук, автор многих публикаций по истории права, государства
  2. Владислав зубок неудавшаяся империя советский Союз в холодной войне от Сталина до Горбачева Москва 2011

    Тип документа - Текст Редакционный совет серии: Й. Баберовски (Jorg Baberowski), Л. Виола (Lynn Viola), А. Грациози (Andrea Graziosi), А. А. Дроздов, Э. Каррер д Анкосс (Helene Carrere d Encansse), В.
  3. Литература к приложению

    Литература В на­сту­пив­шей гло­баль­ной ци­ви­ли­за­ци­он­ной ка­та­ст­ро­фе че­ло­ве­че­ст­ву пред­ла­га­ет­ся но­вое ми­ро­воз­зре­ние, аль­тер­на­тив­ное тра­ди­ци­он­но-ци­ви­ли­за­ци­он­но­му — сис­те­ма кон­вер­гент-ди­вер­гент­но­го
  4. История Русской Церкви XX век Учебное пособие для студентов 4 класса Сергиев Посад 2006

    Тип документа - Текст Послание Заместителя патриаршего местоблюстителя, митрополита нижегородского Сергия (Страгородского) и временного при нем патриаршего Священного Синода («Декларация» митрополита Сергия) 191
  5. Свойства стекол, упрочненных ионным обменом

    Тип документа - Текст Масштабы использования той или иной технологии упрочнения стекла в технике определяется не столько достигаемым при этом уровнем прочности, сколько той совокупностью свойств, которой обладает упрочненное стеклоизделие; упрочнение стекла
  6. Курс лекций дисциплины «История» Рассмотрен на заседании предметной утверждаю

    Тип документа - Текст Начало истории. Изучение истории России необходимо начать с того времени, когда на ее территории появились первые люди. Какое отношение это древнейшее население имеет к последующей истории России? Ответ на этот вопрос весьма прост.
  7. Эти вопросы становятся отправными точками для размышле­ний митрополита Иоанна

    Исследование Книга митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) «Русская Симфония» состоит из двух самостоятельных частей — «Самодержавие Духа» и «Русь Соборная», представляющих, по замыслу автора, право­славную историософскую
  8. Николай Стариков Кто убил Российскую империю?

    Тип документа - Текст Могучая и великая Россия была уничтожена в 1917-м году за считанные месяцы. С того времени прошел уже без малого век, но до сих пор нет ответа на простой и ясный вопрос: «Кто убил Российскую империю?».
  9. Вопросы без ответов глава почему они верят

    Тип документа - Текст Элизабет Клэр Профет прослеживает развитие идеи реинкарнации с древних времен до Иисуса, ранних христиан, Церковных Соборов и преследований так называемых еретиков.
  10. 100 великих заговоров и переворотов

    Тип документа - Текст Заговоры и перевороты существуют с тех пор, как человечество стало заниматься политикой. Во все времена честолюбцы бросали вызов законному обладателю трона.
  11. Модель привратника 20 Структура новости 21

    Тип документа - Текст В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. В обществе жесткой иерархии, каковым являлся Советский Союз, главенствовала только моноло­гическая коммуникация и не было нужды в риторических ухищрениях.
  12. Исикава Каору Японские методы управления качеством

    Тип документа - Текст Впервые в переводе на русский язык советскому читателю предлагается монография японского автора, в которой изложены основные сведения об опыте Япо­нии по улучшению качества продукции.
  13. Джозеф Кэмпбелл тысячеликий герои ваклер рефл-бук act 1997

    Тип документа - Текст В современном рациональном и прагматичном мире, пожалуй, именно в силу этого, интерес к мифологии растет и углубляется. Как и столетия назад, мифы зачаровывают, они загадочны и таинственны, допотопные истории оказываются неожиданно
  14. От новичка до мастера

    Тип документа - Текст Книга многократного чемпиона СССР, заслуженного тренера РСФСР А. Н. Пономарева посвящена методике обучения и тренировки фехтовальщика. В ней даны массовая форма организации занимающихся в парных технических упражнениях,
  15. 1. Установите соответствие между функцией исторического знания и её определением

    Тип документа - Текст ТЕСТ 1.11. Установите соответствие между функцией исторического знания и её определением:а) познавательная 1) выявление закономерностей исторического развитияб) прогностическая 2) формирование гражданских, нравственных качествв) воспитательная