Похожие публикации

­ Союз танцевального спорта России
Документ
По классификационным книжкам, паспортам или свидетельствам о рождении, при наличии медицинских справок, договорам страхования от несчастных случаев. Н...полностью>>

Викторина на тему «Вселенная»
Викторина
Здравствуйте, ребята. Мы с вами изучили тему «Вселенная», при знакомстве с которой узнали много нового о звездах, планетах, галактиках. И сегодня я пр...полностью>>

Www mgup ru в разделе мгуп новости (Рецензирование учебных изданий)
Документ
3. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИСВО...полностью>>

«Роль православной культуры в духовно- нравственном воспитании школьников»
Документ
Важнейшей современной проблемой является духовно – нравственное воспитание детей. Особую тревогу сегодня вызывает психологическое и духовное здоровье ...полностью>>



Вопросы для обсуждения (9)

25.11.2013

Вебинар

«Как оценивать индивидуальный прогресс ученика?»

Время проведения: 15.00-16.30 час.

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40, ауд. 310

Выступающие: Болотов Виктор Александрович, научный руководитель Российского тренингового центра ИУО РАО, академик Российской академии образования, д.п.н.;

Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора КГКСУ «Центр оценки качества образования», руководитель группы по разработке диагностических материалов оценки индивидуального прогресс на материале русского языка (Институт психологии практик развития, г. Красноярск).

Знаменская Оксана Витальевна, доцент кафедры информационных технологий и непрерывного образования Сибирского федерального университета, руководитель группы по разработке диагностических материалов оценки индивидуального прогресса на материале математики основной школы (ИППР), к. физ.-мат. наук.

Вопросы для обсуждения:

- Какие задачи школы решает введение мониторинга индивидуального прогресса в школьную систему оценки качества образования?  

- Что такое модель индивидуального прогресса учащихся?

- Что и как можно узнать об индивидуальном прогрессе ученика при помощи методики «Дельта»?

- Для чего нужны результаты мониторинга индивидуального прогресса ученику, родителям, учителю, администрации школы? Как с ними работать?

- Как меняется образовательная практика в школах, в которых внедряется оценка индивидуального прогресса?