Похожие публикации

Республики Карелия «О государственных наградах Республики Карелия»
Решение
Внести в Закон Республики Карелия от 26 июля 1994 года № 3-ЗРК «О государственных наградах Республики Карелия» (в редакции Закона Республики Карелия о...полностью>>

Информация о выполнении Плана мероприятий Правительства Республики Дагестан по реализации приоритетных проектов Президента Республики Дагестан
Документ
Мероприятие выполнено. Аттестация проведена во всех органах исполнительной власти Республики Дагестан. В министерствах и ведомствах, где проводились о...полностью>>

Приказ 05. 03 2013г. №16 «Об утверждении списка учебников, используемых для обучения в мбоу «Рогозихинская сош» в 2013-2014 учебном году»
Учебник
На основании решения педагогического совета утвердить следующий список используемых учебников на 2013-14 учебный год по общеобразовательной программе:...полностью>>

Программа и пригласительный билет 14-17 октября 2013 года, г. Москва Программа является официальным приглашением для участия в Международном конгрессе «сахарный диабет и хирургические инфекции»
Программа
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ САХАРОСНИЖАЮЩЕЙ ТЕРАПИИ У ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 2 ТИПА И ОЖИРЕНИЕМ ПРИ ГНОЙНО-НЕКРОТИЧЕСКИХ ОСЛОЖНЕНИЯХ СИНДРОМА ДИАБЕ...полностью>>



Положение о методическом объединении классных руководителей гбоу сош №1248

Положение о методическом объединении классных руководителей

ГБОУ СОШ № 1248.

  1. Общие положения.

    1. МО – субъект внутришкольного управления.

    2. Методическое объединение в своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  1. Закон об образовании Российской Федерации;

  2. Конвенция о правах ребенка;

  3. Конституция и законы Российской Федерации;

  4. Инструкции, приказы, распоряжения Департамента образования;

  5. Устав школы, приказы, распоряжения директора школы, администрации;

  6. Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  7. Настоящим положением.

    1. Методическое объединение строит свою работу в соответствии с требованием стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения.

    2. Срок действия МО не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе.

  1. Цели и задачи.

    1. Методическое объединение классных руководителей – это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.

    2. Задачи деятельности методического объединения классных руководителей:

  1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам воспитательной работы;

  2. Обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию учащихся. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей, воспитателей групп продленного дня в рамках модернизации образования и приоритетного национального проекта «Образование»;

  3. Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности;

  4. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. Ознакомление классных руководителей с современными воспитательными технологиями и с современными формами и методами работы;

  5. Координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах;

  6. Оценивание работы членов объединения, ходатайство перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

  1. Формы.

    1. Круглые столы, совещания, семинары, творческие отчеты классных руководителей;

    2. Заседания МО по вопросам воспитания и развития обучающихся;

    3. Открытые внеклассные мероприятия;

    4. Изучение правовых документов, передового педагогического опыта.

  2. Основные направления деятельности МО классных руководителей.

    1. Ведет методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности классного руководителя.

    2. Изучает и анализирует состояние воспитательной работы в классах, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения в работе классных руководителей, органов самоуправления, актива учащихся.

    3. Вносит предложения по методическому обеспечению воспитательного процесса школы, корректирование требований к работе классных руководителей.

    4. Готовит методические рекомендации в помощь классному руководителю, организует их освоение.

    5. Разрабатывает методические рекомендации для родителей учащихся по их воспитанию, соблюдению режима их труда и отдыха в целях наилучшей организации досуга детей.

    6. Внедряет достижения классных руководителей в практику работы педколлектива.

  3. Структура.

    1. Возглавляет МО руководитель, назначаемый директором школы по согласованию с членами МО:

I ступень обучающихся (1 – 4 классы)

II ступень обучающихся (5 – 8 классы)

III ступень обучающихся (9 – 11 классы)

    1. Работа МО проводится в соответствии с планом работы на текущий год. План составляет руководитель МО совместно с заместителем директора по воспитательной работе и утверждается директором школы.

    2. Заседания МО проводятся не реже 4-5 раз в год (2 тематических и 2 организационных).

    3. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе заседания.

    4. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику и интересы других МО на заседание необходимо приглашать их представителей.

  1. Документация.

    1. Положение о МО.

    2. Статистические сведения (банк данных) о членах методического объединения (количественный и качественный состав).

    3. Годовой план работы МО.

    4. Протоколы заседаний МО.

    5. Материалы банка данных воспитательных мероприятий.

  2. Права и ответственность МО.

Права:

  1. Выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса.

  2. Вносить коррективы в работу МО, программу развития школы.

  3. Ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении педагогов за успехи в работе.

Ответственность.

  1. За объективность анализа деятельности классных руководителей.

  2. За своевременную реализацию главных направлений работы.

  3. За активность и корректность обсуждаемых вопросов.

  4. За качество и своевременность оформления документов.

  1. Контроль

Контроль за деятельностью МО осуществляется директором школы, его заместителем по воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемым директором школы.