Похожие публикации

Конспект русского языка на тему: «Причастие как часть речи»
Урок
-развивать навыки синтаксического разбора предложений, умение исследовать: наблюдать, находить новые факты об объекте, анализировать их, аргументирова...полностью>>

Треугольники abc и aml – подобны, их сходственные стороны ml и bc – не параллельны
Документ
При сдачи ЕГЭ учащимся предлагается решить задачу С4 по планиметрии, которая изучалась в 7 – 9 классах. Естественно, что при изучении стереометрии в 1...полностью>>

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 10 класса на 2010-2011 учебный год
Рабочая программа
Рабочая учебная программа по русскому языку составлена для 10 класса на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством ...полностью>>

Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет. Билет №2 (2)
Документ
1. Устройства памяти компьютера. Внешние носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски CD-ROM/R/RW, DVD и др.). Принципы записи и считывания...полностью>>



С. Н. Сафронов 10. 09. 2013 г. Положение

УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБОУДОД «Областной центр дополнительного образования детей»

С.Н. Сафронов

_10.09.2013 г._

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного этапа
открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе»

  1. Общие положения

1.1. Региональный этап открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе», (далее Конкурс) проводится в соответствии с «Объявлением об открытом публичном Всероссийском конкурсе на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт» от 15 августа 2013 года, в целях активизации деятельности общеобразовательных учреждений по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования, выявления общеобразовательных учреждений, достигших высоких результатов в физкультурно-спортивном воспитании и олимпийском образовании обучающихся.

1.2. В рамках выполнения программы конкурса проводится мониторинг развития физической развития физической культуры и спорта, олимпийского образования в общеобразовательных учреждениях Томской области.

1.2. Задачи конкурса:

- активизация деятельности общеобразовательных учреждений по развитию физической культуры и спорта, внедрению олимпийского образования;

- стимулирование общеобразовательных учреждений к внедрению инновационных программ, методик и технологий организации физкультурно-спортивного воспитания и олимпийского образования;

- содействие развитию в общеобразовательных учреждениях материально-технической базы физкультурно-спортивного назначения;

1.3. Задачи мониторинга в рамках конкурса:

- обобщение и распространение передового опыта физкультурно-спортивного воспитания, пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни и олимпийского образования среди обучающихся общеобразовательных учреждений;

- содействие обеспечению целостности и системности в организации физкультурно-спортивного воспитания в общеобразовательных учреждениях;

- привлечение внимания общественности, средств массовой информации к проблемам организации физкультурно-спортивного воспитания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации.

  1. Участники конкурса

    1. В Конкурсе принимают участие общеобразовательные учреждения всех видов.

    2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая городская общеобразовательная школа»;

- «Лучшая сельская общеобразовательная школа».

  1. Руководство организацией и проведением

3.1. Учредителем областного этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе» является Департамент общего образования Томской области.

3.2. Для организации и проведения конкурса создаются оргкомитет и жюри.

3.3. Оргкомитет правомочен принимать решение при наличии на заседании не менее 2/3 её состава.

3.4. Контроль за деятельностью жюри осуществляет председатель оргкомитета конкурса.

3.5. Членами жюри могут быть представители Управления образования, педагогические работники, специалисты учреждений дополнительного образования, представители научных учреждений, специалисты, делегированные учредителями конкурса.

  1. Оформление документов

4.1. Заявки на областной этап конкурса принимаются в печатном и электронном виде до 15 октября 2012 года в ОГБОУДОД «Областном центр дополнительного образования детей» по адресу: Томск, ул.Лермонтова, 60; Карташова, 21, на электронные адреса impuls@.

    1. На Конкурс представляются следующие документы:

  1. справка о развитии физической культуры и спорта, олимпийского образования в общеобразовательном учреждении по форме согласно приложению 1 к распоряжению Департамента общего образования Томской области о проведении конкурса;

  2. программа общеобразовательного учреждения по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования по структуре согласно приложению к настоящему положению;

  3. аналитическая справка о состоянии здоровья обучающихся общеобразовательного учреждения с 2011/2012 учебного года по 2013/2014 учебный год.

Дополнительно могут быть включены:

  1. - фото и видеоматериалы (презентационный видеоролик общеобразовательного учреждения);

  2. - компьютерная презентация деятельности общеобразовательного учреждения по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования;

  3. - методические разработки общеобразовательного учреждения по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования.

Документы, включенные в заявку, представляются на бумажном и электронном носителях. Документы не возвращаются и не рецензируются.

Областная конкурсная комиссия вправе затребовать у участника дополнительные документы, подтверждающие сведения, представленные в заявке на участие в открытом публичном конкурсе. Областная конкурсная комиссия направляет документы, перечисленные в п.4.2. в экспертную группу для подготовки экспертных заключений.

4.3. Документы представляются на бумажном и электронном носителях. Документы не возвращаются и не рецензируются.

  1. Оценка документов

    1. Экспертная группа готовит экспертные заключения заявок на основании следующих критериев оценки:

  1. организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура»;

  2. организация внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности;

  3. организация деятельности общеобразовательного учреждения по олимпийскому образованию;

  4. охват обучающихся дополнительными образовательными услугами и программами по физической культуре и спорту;

  5. инфраструктура общеобразовательного учреждения физкультурно-спортивного и оздоровительного назначения;

  6. обеспеченность общеобразовательного учреждения спортивным оборудованием и инвентарем;

  7. результаты участия в муниципальных, региональных и федеральных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;

  8. динамика состояния здоровья обучающихся;

  9. обеспечение условий безопасности обучающихся.

    1. Каждый критерий оценивается по 5-бальной системе. Итоговое количество баллов определяется как сумма баллов по каждому критерию.

  1. Подведение итогов

6.1. Победители областного этапа конкурса награждаются дипломами Департамента общего образования Томской области.

6.2. Победители и призёры Конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов, выставленных членами жюри.

6.3. Документы победителей направляются для участия в областном рекомендуются для участия в областном этапе открытого публичного Всероссийского конкурса «Олимпиада начинается в школе».

Приложение 1 к Положению

Структура программы общеобразовательного учреждения по развитию физкультуры и спорта, олимпийского образования

  1. Название программы.

  2. Авторы-разработчики.

  3. Обоснование актуальности, цели и задачи.

  4. Сроки реализации (продолжительность, начало и окончание).

  5. Содержание программы.

  6. Ресурсное обеспечение программы.

  7. Ожидаемые результаты.

  8. Критерии эффективности, оценка степени эффективности с указанием результатов.

Приложение 2 к Положению

Справка о развитии физической культуры и спорта, олимпийского
образования в общеобразовательном учреждении

1. Общая информация:

1.1. Наименование образовательного учреждения (по уставу)

1.2. Вид общеобразовательного учреждения

1.3. Организационно-правовая форма

1.4. Учредитель

1.5. Год основания

1.6. Юридический адрес

1.7. Индекс

1.8. Телефон (код населенного пункта)

1.9. Факс (код населенного пункта)

1.10. E-mail

1.11. Адрес официального сайта в сети Интернет

1.12. Должность руководителя

1.13. Фамилия, имя, отчество руководителя

1.14. ИНН

1.15. БИК

1.16. Свидетельство о регистрации (дата выдачи, номер, кем выдано)

1.17. Лицензия (дата выдачи, номер, кем выдана)

1.18. Аккредитация (дата выдачи, номер, кем выдана)

2. Материально-техническая база физкультурно-спортивного назначения общеобразовательного учреждения:

2.1. Наличие специализированных помещений для занятий физической культурой и спортом:

2.1.1. Спортивные залы (количество, размеры)

2.1.2. Техническое состояние с/залов

2.1.4. Спортивные площадки (количество, размеры)

2.1.5. Техническое состояние с/площадок

2.2. Спортивное оборудование и инвентарь в % к норме

3. Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура»

3.1. Общее количество преподавателей физической культуры

3.2. Имеют:

3.2.1. Первую/Высшую квалификационную категорию

3.2.2. Ученую степень, звание

3.2.3. Правительственные/отраслевые награды, почётное звание

3.2.4. Награды победителей и призёров этапов Всероссийских конкурсов физкультурно-спортивных педагогов

3.3. Внедрение инновационных программ, форм, технологий преподавания предмета «Физическая культура»

3.3.1. Учебная программа по предмету «Физическая культура» для основной медицинской группы

3.3.2. Учебная программа по предмету «Физическая культура» для подготовительной медицинской группы

3.3.3. Учебная программа по предмету «Физическая культура» для специальной медицинской группы

4. Обучающиеся

4.1. Общее количество обучающихся, из них:

4.2.1. Количество обучающихся, отнесённых по состоянию здоровья к основной медицинской группе

4.2.2. Количество обучающихся, отнесённых по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе

4.2.3. Количество обучающихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

4.3. Общее количество травм/происшествий на занятиях физической культуры урочной/внеурочной формы в 2012/13 уч.г., из них:

4.3.1. На ступени начального общего образования

4.3.2. На ступени основного общего образования

4.3.3. На ступени среднего (полного) общего образования

5. Организация внеурочной физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности

5.1. Организация деятельности спортивных секций (охват обучающихся в % к общему количеству)

5.2. Проведение внутришкольных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (с приложением сценариев)

5.3. Организация деятельности школьного спортивного клуба (год создания, количество членов клуба, виды спорта, культивируемые в клубе и т.д.)

5.4. Иные формы организации внеурочной физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности

5.5. Спортивные традиции общеобразовательного учреждения

6. Организация мероприятий по олимпийскому образованию (наименование мероприятий)

7. Результаты участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях за последние три года

7.1. Победители и призеры региональных соревнований (название, год, занятое место)

7.2. Победители и призеры всероссийских соревнований (название, год, занятое место)

7.3. Победители и призеры международных соревнований (название, год, занятое место)

* Информация, указанная в п.5-7, может сопровождаться дополнительными материалами к справке

5