Похожие публикации

Российская федерация (11)
Документ
В целях обеспечения единообразного применения норм Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граж...полностью>>

Курс, 1 семестр, 4часа Тема. Обмен веществ и энергии. Предтекстовые задания
Методическая разработка
совокупность химических и физических превращений; за­кон сохранения материи и энергии; метаболизм; желу­дочно-кишечный тракт; продукты распада; органи...полностью>>

С. А. Соломинина
Документ
Городской конкурс «Мой вклад в летопись здоровья» (далее – Конкурс) проводится Региональной детско-молодежной общественной организацией «Пермский скау...полностью>>

Седьмой областной конкурс по разработке моделей одежды для детей школьного возраста «Модный школьный десант» (далее конкурс) проводится в рамках Международной оптово-торговой выставки-ярмарки «Сибирская неделя текстиля и моды».
Конкурс
1.1. Седьмой областной конкурс по разработке моделей одежды для детей школьного возраста «Модный школьный десант» (далее – конкурс) проводится в рамка...полностью>>



Настоящим Программа развития ООН (проон) приглашает Вас представить предложения на данный запрос на представление предложений (запрос предложений) на вышеуказанную тему. Данный запрос предложений включает в себя следующие документы

Совместное предприятие, консорциум или ассоциация

Если Заявитель является группой юридических лиц, которые образуют или образовали совместное предприятие, консорциум или ассоциацию на момент подачи заявки, они должны подтвердить в своем Предложении, что: (i) они назначили одну сторону действовать в качестве ведущего лица, которое надлежащим образом наделено полномочиями связывать правовыми обязательствами членов совместного предприятия солидарно и единолично, что должно быть подтверждено должным образом в нотариально заверенном Соглашении между юридическими лицами и представлено наряду с Предложением и (ii), если они получили контракт, контракт может быть заключен ПРООН и между ПРООН и назначенным ведущим лицом, которое действует в интересах и от имени всех членов, составляющих совместное предприятие.

После того, как Предложение было представлено ПРООН, ведущее лицо, определенное для представления совместного предприятия, не должно изменяться без предварительного письменного согласия ПРООН. Кроме того, ни ведущее лицо, ни члены совместного предприятия не могут:

  1. представлять другое Предложение, либо в своей собственной компетенции, либо

  2. в качестве ведущего лица или члена другого совместного предприятия, представляющего другое Предложение.

Описание организации совместного предприятия / консорциума / ассоциации должно четко определять ожидаемые обязанности каждого лица в совместном предприятии в обеспечении требований запроса предложений, как в самом Предложении, так и в Соглашении о совместном предприятии. Все организации, которые входят в состав совместного предприятия, подлежат оценке ПРООН на право участия и квалификацию.

В тех случаях, когда совместное предприятие представляет свою репутацию и опыт в исполнении подобных обязательств, которые затребованы согласно запросу предложений, такое предприятие должно представить ​​информацию в следующем порядке:

  1. обязательства, исполняемые вместе совместным предприятием, и

  2. обязательства, которые исполнялись отдельными лицами совместного предприятия и которые будут вовлечены в выполнение услуг, указанных в Запросе предложений.

Предыдущие контракты, выполненные отдельными экспертами, работающими в частном порядке, но которые постоянно или временно связаны с любой из фирм-членов, не могут использоваться для демонстрации опыта совместного предприятия или его членов, но отдельные эксперты могут заявить о своей индивидуальной профессиональной квалификации в своей презентации.

Если Предложение совместного предприятия определяется ПРООН как самое подходящее Предложение, которое предлагает оптимальное соотношение цены и качества, ПРООН присуждает контракт совместному предприятию на имя назначенного ведущего лица. Ведущее лицо должно подписать контракт в интересах и от имени всех других организаций-членов.

  1. Альтернативные предложения

Если не указано иначе в Спецификации (DS Номера 5 и 6), альтернативные предложения не рассматриваются. Если условия для их принятия выполнены или основания четко установлены, ПРООН оставляет за собой право присудить контракт, основанный на альтернативном предложении.

  1. Срок действия

Предложения должны быть действительными в течение срока, указанного в Спецификации (DS номер 8), начиная с даты подачи Предложений, которая также указана в Спецификации (DS номер 21). Предложения, действительные в течение более короткого периода, должны быть немедленно отклонены ПРООН и считаться недействительными.

В исключительных случаях, до истечения срока действия Предложения, ПРООН может запросить Заявителей продлить срок действия своего предложения. Запрос и ответ должны быть выполнены в письменной форме и считаться неотъемлемой частью Предложения.

  1. Конференция Заявителя

При необходимости, конференция Заявителей будет проводиться во время и в месте, указанном в Спецификации (DS номер 7). Всем Заявителям предлагается принять участие. Неявка, не должна приводить к дисквалификации заинтересованного Заявителя. Протокол конференции будет размещен на сайте ПРООН или распространен по отдельным фирмам, которые зарегистрированы или выразили заинтересованность в контракте, независимо от принятия участия в конференции. Никакие устные заявления, сделанные в ходе конференции, не должны изменять условия запроса предложений, если только такие заявления не были зафиксированы в протоколе конференции или выданы / размещены в качестве поправки в форме Дополнительной информации к Запросу предложений.

D. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

  1. Представление предложений

23.1 Финансовое предложение и Техническое предложение должны быть абсолютно ОТДЕЛЬНЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА и каждое из них должно быть предоставлено в отдельно запечатанном конверте с четко обозначенной пометкой «Техническое предложение» или «Финансовое предложение». На каждом конверте ДОЛЖНО четко указываться имя Заявителя. На внешней стороне конверта следует указать адрес ПРООН, как указано в Спецификации (DS номер 20), а также имя Заявителя и адрес. Далее следует написать предупреждение: «не открывать до времени и даты открытия конвертов с предложениями », как указано в Спецификации (DS номер 24). Заявитель принимает на себя ответственность за неправильное или преждевременное открытие предложения по причине плохой склейки конверта или неправильного его подписания Заявителем.

    1. Заявители должны представить свои предложения в порядке, указанном в Спецификации (DS номера 22 и 23). Если ожидается, что предложения будут в пути до места назначения более 24 часов, Заявители должны предусмотреть достаточно времени, чтобы представить свои предложения до их предельного срока представления ​​в целях соблюдения сроков ПРООН. ПРООН указывает для собственной информации, что официальная дата и время приема предложений является фактической датой и временем, когда предложение было физически получено в офисах ПРООН, указанных в Спецификации (DS номер 20).

    1. Заявители, которые представляют свои Предложения по почте или лично в руки должны приложить оригинал и копию Предложения в отдельно запечатанных конвертах с пометкой на каждом конверте «Оригинал Предложения» и «Копия Предложения». 2 конверта должны быть запечатаны в еще один конверт. Количество копий должно соответствовать количеству, указанному в Спецификации (DS номер 19). В случае любых расхождений между содержанием в «Оригинале Предложения» и «Копии Предложения», превалирующим будет считаться оригинал предложения. Оригинальная версия Предложения должна быть подписана или завизирована на каждой странице Заявителем или лицом (лицами) Компании, уполномоченными вести дела Заявителя. О разрешении должно быть сообщено в документе, подтверждающем такое разрешение, выданное высшим должностным лицом фирмы или в письменной доверенности, сопровождающей Предложение.

    1. Заявители должны знать, что сам факт подачи Предложений само по себе предполагает, что Заявитель принимает Общие условия договора и положения ПРООН, которые прилагаются в Разделе 11.

  1. Крайний срок для представления Предложений и опоздавшие Предложения

Предложения должны быть получены в ПРООН по адресу и не позднее даты и времени, указанных в Спецификации (DS номера 20 и 21).

ПРООН не рассматривает предложения, поступившие после окончания срока подачи заявок. Любые Предложения, полученные ПРООН, после крайнего срока подачи предложений объявляются опоздавшими, отклоняются и возвращаются Заявителям в запечатанном виде.

  1. Отзыв, замена и изменение Предложений

    1. Ожидается, что Заявители должны нести исключительную ответственность за принятие мер в тщательном изучении полной согласованности своих Предложений с требованиями запроса предложений, учитывая, что существенные недостатки в предоставлении информации, запрашиваемой ПРООН или отсутствие ясности в описании услуг, которые будут предоставляться, может привести к отказу от Предложения. Заявитель должен взять на себя ответственность в отношении ошибочной интерпретации или выводах, сделанных Заявителем в ходе изучения запроса предложений из множества информации, предоставленной ПРООН.

    1. Заявитель может отозвать, заменить или изменить свое Предложение после его представления путем направления письменного уведомления в соответствии с пунктом 23.1, подписанного уполномоченным представителем, что должно включать копию разрешения (или письменную доверенность). Соответствующая замена или изменение Предложения должны сопровождаться соответствующим письменным уведомлением. Все уведомления должны быть получены ПРООН до истечения окончательного срока представления предложений и представлены в соответствии с пунктом 23.1 запроса предложений (исключением является уведомление об отзыве предложения, где не требуются копии). На конвертах должно быть четко обозначено: «ОТКАЗ», «ЗАМЕНА», «ИЗМЕНЕНИЕ».

    1. Отозванные Предложения должны быть возвращены в запечатанном виде Заявителям.

    1. Предложения не могут отзываться, заменяться или изменяться в промежутке между крайним сроком подачи Предложений и истечением срока действия Предложений, указанных Заявителем в Форме подачи Предложения или любого его продления.

  1. Открытие конвертов с Предложениями

ПРООН будет вскрывать конверты с Предложениями в присутствии специальной комиссии, образованной ПРООН, по крайней мере, из двух (2) членов. Если электронная подача разрешена, определенные процедуры электронного открытия предложений должны соответствовать указанному в Спецификациях (DS номер 23).

Имена Заявителей, изменения, отзывы предложений, состояние марок и ярлыков на конверте, количество папок / файлов и всех других деталей, которые ПРООН считает целесообразными, будут объявлены в момент открытия. Предложение не должно отклоняться на первом этапе открытия, за исключением позднего его представления, когда оно должно быть возвращено в запечатанном виде Заявителю.

  1. Конфиденциальность

Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сопоставления Предложений и рекомендации о присуждении контракта не подлежат разглашению Заявителям или другим лицам, которые официально не связаны с данным процессом, даже после опубликования присуждения контракта.

Любые попытки Заявителя повлиять на ПРООН в ходе рассмотрения, оценки и сопоставления предложений или решения присуждения контракта, может привести к отказу от Предложения Заявителя по решению ПРООН.

В случае если Заявитель рассмотрен как неуспешный, Заявитель может встретиться с ПРООН для подведения итогов. Целью подведения итогов является обсуждение сильных и слабых сторон представленного Предложения Заявителя, в целях оказания помощи в улучшении Заявителем своего предложения, представленного ПРООН. Содержание других предложений и сравнение их с предложением, представленным Заявителем не должны обсуждаться.

E. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  1. Предварительное рассмотрение предложений

ПРООН рассматривает предложения, чтобы определить, являются ли они полными относительно минимальных требований к документам, подписаны ли документы надлежащим образом, отсутствует ли Заявитель в списке Комитета Совета Безопасности ООН 1267 / 1989 террористов и организаций, финансирующих терроризм и в списке удаленных или отстраненных поставщиков ПРООН, и в порядке ли Предложения по всем другим показателям, которые могут применяться на данном этапе. ПРООН может отклонить любое Предложение на данном этапе.

  1. Оценка предложений

    1. ПРООН рассматривает предложение, чтобы подтвердить, что все условия и положения согласно Общим условиям и положениям ПРООН и Особым условиям были приняты Заявителем без каких-либо отклонений или оговорок.

    1. Группа по оценке должна рассмотреть и оценить Технические предложения на основе их соответствия Техническому заданию и другой документации, применяя критерии оценки, подкритерии и систему оценки в баллах, указанных в Спецификации (DS номер 32). Каждое соответствующее Предложение должно получить специальную оценку. Предложение должно рассматриваться как не отвечающее требованиям на данном этапе, если оно значительным образом не отвечает требованиям запроса предложений, в особенности требований Технического задания, что также означает, что оно не достигает минимальной технической оценки, указанной в Спецификации (DS номер 25). Абсолютно никакие изменения не могут вноситься ПРООН в критерии, подкритерии и балльную систему, указанных в Спецификации (DS номер 32) после того, как получены все Предложения.

    1. На втором этапе финансовые предложения только тех Заявителей, которые достигают минимального технического балла, будут открываться для оценки, сравнения и анализа. Конверты с Финансовым предложением, относящиеся к тем Предложениям, которые не отвечают минимальной проходной технической оценки, должны быть возвращены Заявителю в запечатанной виде. Общий балл оценки будет основываться либо на сочетании технической оценки и финансового предложения, либо на самом низком финансовом предложении технически квалифицированных Заявителей. Метод оценки, который применяется для данного запроса предложений должны соответствовать указанному в Спецификации (DS номер 25).

Если Спецификация указывает на комбинированный метод расчета баллов, формула для оценки предложения будет выглядеть следующим образом:

Оценка технического предложения (ТП):

Оценка ТП = (Общая оценка, получаемая Предложением / Максимально получаемая оценка для ТП) х 100

Оценка Финансовое предложение (ФП):

Оценка ФП = (Предложения с низкой ценой / Цена рассматриваемого Предложения) х 100

Итоговая Общая Оценка:

(Оценка ТП) х (вес ТП, например, 70%)

+ (Оценка ФП) х (вес ФП, например, 30%)

___________________________________________

Итоговая Общая и Конечная Оценка Предложения

    1. ПРООН оставляет за собой право провести постквалификационные учения, направленные на определение действительности информации, предоставленной Заявителем. Такая пост-квалификация должна полностью документироваться и среди перечисленного в Спецификации (DS номер 33) может включать, но не ограничиваться, всеми или любой комбинацией следующих действий:

  1. Проверка точности, правильности и достоверности информации, представленной Заявителем в правовых, технических и финансовых документах;

  2. Проверка степени соответствия требованиям запроса предложений и критериям оценки на основании того, что было обнаружено группой по оценке;

  3. Проверка запроса и компетенции в государственных органах с юрисдикцией на Заявителя или любых других лиц, которые вели бизнес с Заявителем;

  4. Проверка запроса и компетенции с предыдущими клиентами Заявителя на качество работы Заявителя по текущим или предыдущим завершенным контрактам;

  5. Физический осмотр офисов Заявителя, филиалов или других мест, где ведется бизнес с предварительным уведомлением Заявителя или без него;

  6. Оценка качества текущих и завершенных промежуточных результатов, работ и мероприятий с похожими требованиями ПРООН, где применимо, и

  7. Прочие средства, которые ПРООН сочтет необходимыми на любой стадии в процессе отбора до заключения контракта.

  1. Разъяснение Предложений

Для оказания помощи в ходе рассмотрения, оценки и сопоставления Предложений, ПРООН может, по своему усмотрению, попросить любого Заявителя разъяснить их Предложения.

Запрос ПРООН о разъяснении и ответ на него должны выполняться в письменной форме. Несмотря на письменное сообщение, не должно производиться, предлагаться или разрешаться внедрение изменений в цене или содержании Предложения, кроме предоставления разъяснений и подтверждения исправлений любых арифметических ошибок, обнаруженных ПРООН при оценке предложений в соответствии со Статьей 32 запроса предложений.

Любые незатребованные разъяснения, представленные Заявителем по отношению к своему Предложению, которые не являются ответом на запрос ПРООН, не должны рассматриваться в ходе рассмотрения и оценки Предложений.

  1. Соответствие требования Предложений

Определение ПРООН относительно соответствия требованиям Предложения будет основываться на содержании самого Предложения.

Предложение, которое отвечает требованиям в значительной мере – это предложение, которое соответствует всем условиями, ТЗ и другим требованиям запроса предложений без существенных отклонений, оговорок или упущений.

Если предложение не соответствует требованиям в существенной степени, оно отклоняется ПРООН и впоследствии не может быть откорректировано Заявителем по существенным отклонениям, оговоркам или упущениям, чтобы стать соответствующим.

  1. Несоответствия, поправимые ошибки и пропуски

При условии, что Предложение считается соответствующим в значительной степени, ПРООН может допускать несоответствия или пропуски в Предложении, если, по мнению ПРООН, они не представляют собой существенных отклонений.

При условии, что предложение считается соответствующим в значительной степени, ПРООН может запросить у Заявителя предоставление необходимой информации или документации в течение разумного периода времени, чтобы исправить нематериальные несоответствия или пропуски в Предложении, связанные с требованиями на документацию. Такое упущение не должно быть связано с аспектами стоимости Предложения. Неспособность Заявителя соответствовать запросу может привести к отклонению предложения от ПРООН.

При условии, что предложение считается соответствующим в значительной степени, ПРООН должна исправить арифметические ошибки следующим образом:

  1. если имеется расхождение между ценой за единицу и отдельной позицией, которая получается путем умножения цены за единицу на количество, преимущество имеет цена за единицу и общая стоимость отдельной позиции должна быть исправлена, если, по мнению ПРООН, нет очевидного смещения десятичной запятой в цене за единицу, что в данном случае означает, что итоговая отдельная позиция согласно предоставленным расценкам должна превалировать, а цена за единицу товара должна быть исправлена;

  2. если есть ошибка в общей сумме, соответствующей сложению или вычитанию промежуточных сумм, промежуточные суммы имеют преимущественную силу и общая сумма должна быть исправлена, и

  3. если имеется расхождение между словами и цифрами, сумма прописью будет иметь преимущественную силу, но в случае если сумма, выраженная прописью, связана с арифметической ошибкой, сумма цифрами имеет преимущественную силу при вышеописанном условии.

Если Заявитель не принимает исправление ошибок, допущенных ПРООН, его Предложение должно быть отклонено.

F. ПРИСУЖДЕНИЕ КОНТРАКТА

  1. Право принять, отклонить или рассмотреть несоответствующим любое и все Предложения

ПРООН оставляет за собой право принимать или отклонять любое Предложение, рассматривать любое или все Предложения как не отвечающие требованиям и отказаться от всех Предложений в любое время до присуждения контракта без какой-либо ответственности или обязательств информировать затронутых Заявителей (Заявителя) по основаниям для действий ПРООН. Кроме того, ПРООН не обязана заключать контракт по низкой стоимости Предложения.

ПРООН также проверяет и сразу же отклоняет Предложения, если выявляется, что Заявители находятся в Сводном перечне ООН по Физическим и юридическим лицам, связанным с террористическими организациями, в списке удаленных или отстраненных поставщиков из Реестра отдела закупок Секретариата ООН, в Списке неправомочности ООН и других подобных списках, которые могут быть установлены или признаны политикой ПРООН по санкциям поставщиков (Смотрите http://www.undp.org/content/undp/en/home/operations/procurement/procurement_protest/ для более подробной информации).

  1. Критерии присуждения

До истечения срока действия предложения, ПРООН должна заключить контракт с квалифицированным Заявителем с высоким общим баллом на основе метода оценки, указанного в Спецификации (DS номера 25 и 32).

  1. Право изменять требования во время присуждения

На момент заключения контракта, ПРООН оставляет за собой право изменять количество услуг и / или товаров, вплоть до максимально двадцати пяти процентов (25%) от общего объема предложения без изменения цены за единицу или других условий и положений.

  1. Подписание контракта

В течение пятнадцати (15) дней с даты получения Контракта, успешный Заявитель должен подписать Контракт и вернуть его в ПРООН.

Неспособность успешного Заявителя соответствовать требованиям запроса предложений, статья 35 и данному положению является достаточным основанием для аннулирования присуждения Контракта и конфискации Гарантии Предложения, если таковые имеются, и в таком случае, ПРООН может присудить контракт Заявителю со второй наивысшей оценкой предложения или объявит новый тендер на Предложения.

  1. Гарантия исполнения

Гарантия исполнения, при необходимости, должна предусматриваться в размере и форме, приведенной в Разделе 9 и в сроки, указанные в Спецификации (DS номер 14), в зависимости от обстоятельств. Там, где требуется гарантия исполнения, представление указанного документа и подтверждение его принятия ПРООН являются необходимыми условиями для вступления в силу контракта, который будет подписан между успешным Заявителем и ПРООН.

  1. Банковская гарантия на авансовый платеж

Кроме тех случаев, когда того требуют интересы ПРООН, ПРООН предпочитает не производить предварительную оплату (ы) по контрактам (т. е. платежи без получения каких-либо результатов). В случае если Заявитель требует произвести предварительный платеж при подписании контракта, и если такая просьба принимается ПРООН должным образом и вышеупомянутый предварительный платеж превышает 20% от общей стоимости предложения или превышает сумму в 30000$ США, ПРООН потребует от Заявителя представить Банковскую гарантию на ту же сумму, что и сам предварительный платеж. Банковская гарантия на предварительный платеж должна предоставляться в форме, предусмотренной в Разделе 10.

  1. Опротестование поставщика услуг

ПРООН процедура опротестования поставщика дает возможность для обращения к лицам или фирмам, которые не получили заказ на поставку или контракт посредством процесса закупок на конкурсной основе. В случае если Заявитель считает, что его оценили несправедливым образом, следующая ссылка предоставляет более подробную информацию о процедурах ПРООН по опротестованию для поставщика услуг: http://www.undp.org/procurement/protest.shtml

Инструкции для заявителей

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Следующие данные для закупаемых услуг должны дополнять, завершать или изменять положения в инструкции для заявителей. В случае противоречий между Инструкциями для заявителей, Спецификацией и другими приложениями или ссылками, прилагаемыми к Спецификации, положения в Спецификации должны быть превалирующими.

Номер Спецификации (DS)1

Перекрестная ссылка на Инструкции

Информация

Специфические инструкции / Требования

1

Название проекта:

Продвижение энергоэффективного освещения в Казахстане

2

Название услуг / работ:

Проведение исследования по оценке потенциала энергосбережения и ближайших перспектив развития рынка светотехники, а также разработка программ для повышения доступа к энергоэффективному освещению для целевых групп населения в Республике Казахстан

3

Страна / регион местоположения работ:

Казахстан

4

C.13

Язык Предложения:

☐ английский

☐ Другой (пожалуйста, укажите) _Русский_________________

5

C.20

Условия для Представления Предложений по разделам и подразделам ТЗ

☐ Не допускается

6

C.20

Условия представления альтернативных Предложений

☐ Не должны рассматриваться

7

C.22

Совещание по предварительному предложению будет проходить:

Не требуется

8

C.21

Период действия предложения, начинающийся с даты предоставления

☐ 90 дней

9

B.9.5

C.15.4 b)

Гарантия предложения

☐ Не требуется

10

B.9.5

Приемлемые формы Гарантии Предложения2

Не применимо

11

B.9.5

C.15.4 a)

Срок действия гарантии предложения

Не применимо

12

Предварительная оплата после подписания контракта

☐ Не допускается

13

Оцененные убытки

☐ Не будут налагаться

14

F.37

Гарантия исполнения

☐ Не требуется

15

C.17,

C.17 b)

Предпочитаемая валюта Предложения и метод конвертирования валюты

☐ Доллары США (US$)

Базисная дата для определения операционного валютного курса ООН: _не требуется_____________________

16

B.10.1

Крайний срок для представления запросов на разъяснения/вопросы

7 дней до срока представления.

17

B.10.1

Контактная информация для представления разъяснений/вопросов3

Контактное лицо в ПРООН: г-н Ержан Темиргалиев

Адрес: ул. Бокей-хана, 26, Астана, Казахстан, 010000 Facsimile:

Номер факса:+7 7172 59 25 40

Электронный адрес, предназначенный для этой цели: yerzhan.temirgaliyev@

18

B.11.1

Способ распространения дополнительной информации к Запросу предложения и ответы/разъяснения к запросам

☐ Прямая связь с будущими Заявителями посредством электронной почты или факса

19

D.23.3

Количество копий Предложения для представления [если передается через курьера]

Оригинал: 1.

Копии:1

20

D.23.1

D.23.2

D.24

Представление Предложения

Адрес

ул. Бокей-хана, 26, Астана, Казахстан, 010000

21

C.21

D.24

Крайний срок для представления

Дата и время:

18.00 31 октября 2013 года

22

D.23.2

Допустимый способ представления Предложений

☐ Курьер/Доставка лично в руки

23

D.23.2

D.26

Условия и процедуры для электронного представления и открытия, если разрешено

Не предусмотрено

24

D.23.1

Дата, время и место для открытия Предложений

Дата и время: 1 ноября 2013 года, в 12 00.

Место: ул. Бокей-хана, 26, Астана, Казахстан, 010000

25

E.29.2

E.29.3

F.34

Метод оценки, используемый в выборе наиболее соответствующего предложения

☐ Комбинированный метод оценки, используя распределение 70%-30% для технических и финансовых предложений, соответственно

26

C.15.1

Требуемые документы, которые должны быть представлены для установления оценки Заявителей (Только в форме “с подлинным верно”)

[Проверьте всё, что применимо, удалите то, что не потребуется.]

☐ Вид деятельности Компании, который не должен превышать пятнадцать (15) страниц, включая печатные брошюры и каталоги продукции, имеющие отношение к приобретаемым товарам/услугам

☐ Свидетельство о постановке на учёт в налоговый орган/об уплате налогов, выданное органом по внутренним бюджетным поступлениям, удостоверяющее, что по Участнику тендера обновлены данные в отношении его обязательств по уплате налогов, или Свидетельство об освобождении налогов, если Участник тендера обладает любой привилегией

☐ Сертификат регистрации коммерческой деятельности, включая Учредительный договор корпорации, или эквивалентный документ, если Участник тендера не является корпорацией

☐ Сертификат качества (например, ИСО, и т.д.) и/или другие подобные сертификаты, аккредитации, присуждения и награждения, полученные Участником тендера, при наличии

☐ Последняя проверенная аудитором финансовая отчетность (Отчет о прибылях и убытках и баланс за 2011-2012 год), включая отчет аудитора за последние 2года

☐ Официальный отчет об успешном выполнении от лучших 3 Клиентов в отношении стоимости Контракта за прошедшие 5 лет.

☐ Список Банковских рекомендаций (название банка, местоположение, контактное лицо и контактные данные)

27

Другие документы, которые могут быть представлены для установления права на участие

- резюме основного персонала

- дипломы об образовании и резюме персонала, ответственного за исполнение проекта

28

C.15

Структура Технического предложения (только если отличается от положения Раздела 12)

29

C.15.2

Самая поздняя предполагаемая дата для начала исполнения Контракта

1 января 2014 года.

30

C.15.2

Ожидаемый срок выполнения Контракта (Плановая дата начала и дата завершения)

1 января – 1 апреля 2014 года

31

ПРООН присудит контракт:

☐ Только одному Заявителю

32

E.29.2

F.34

Критерии для присуждения контракта и оценки Предложений

(Смотрите Таблицы ниже)

Важное примечание: Баллы, указанные ниже, являются только предложенным распределением, но могут быть изменены на основании содержания и потребностей ТЗ. Однако АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ по данной таблице не может быть произведено ПРООН после того, как конверты с Предложением были получены, в особенности после вскрытия конвертов.

33

E.29.4

Действия в соответствии с требованиями к участникам торгов после представления заявок

☐ Проверка точности, правильности и достоверности информации, предоставленной участником тендера по представленным юридическим, техническим и финансовым документам;

☐ Подтверждение степени соответствия требованиям на участие в тендере и критерии оценки на основании того, что уже было обнаружено к настоящему моменту группой оценки;

☐ Наведение справок и проверка рекомендаций с другими предыдущими клиентами по качеству исполнения существующих или предыдущих завершенных контрактов;

34

Условия для определения эффективности Контракта

☐ Другое: Договор, подписанный обеими сторонами.

35

Другая информация, имеющая отношение к Запросу предложения4

Не требуется

Сводная информация форм оценки Технического предложения

Вес оценки

Получаемые баллы

1.

Экспертная оценка Фирмы / Организации

30%

300

2.

Предложенные методология, стратегия и план реализации

40%

400

3.

Организационная структура и ключевой персонал

30%

300

Всего

1000

Оценка Технического предложения

Форма 1

Получаемые баллы

Экспертная оценка Фирмы / Организации

1.1

Репутация организации и персонала / доверие / надежность / положение в отрасли

40

1.2

Общая организационная возможность, которая способна оказать воздействие на реализацию

  • Финансовая стабильность

  • Свободный консорциум, холдинговая компания или фирма в одном лице

  • возраст/размер фирмы

  • состав поддержки управления проектом

  • финансовые возможности проекта

  • контроль управления проектом

70

1.3

До какого размера любая работа будет связана субдоговором (заключение контрактов с субподрядчиками несет дополнительные риски, которые могут повлиять на реализацию проекта, но надлежащее исполнение дает возможность для доступа к специализированным знаниям)

10

1.4

Процедуры обеспечения качества, гарантия

20

1.5

Значимость:

- Соответствующий опыт в сфере экономического анализа

- Опыт подготовки аналитических обзоров, отчетов и презентаций на основе проведенной работы;

- Знания в области политики и стратегии энергоэффективности и энергосбережения

- Членство в международных и казахстанских профессиональных исследовательских организациях приветствуется;

- Опыт работы в странах СНГ;

- Опыт работы с ПРООН, другими международными организациями

20

20

20

10

10

10

1.6

Опыт в области исследования рынка/консалтинга не менее 5 лет, преимуществом будет опыт в анализе рынка осветительных технологий;

70

300

Оценка технического предложения

Форма 2

Получаемые баллы

Предложенные методология, стратегия и план реализации

2.1

До какой степени Заявитель понимает задание?

30

2.2

Достаточно ли подробно рассмотрены важные аспекты задания?

25

2.3

Адекватно ли оценены различные компоненты проекта относительно друг друга?

20

2.4

Основывается ли предложение на исследовании окружающей среды проекта, и использовались ли эти входные данные надлежащим образом в подготовке предложения?

55

2.5

Является ли принятая концептуальная основа соответствующей для задания?

65

2.6

Хорошо ли определен объем задания и соответствует ли он ТЗ?

120

2.7

Понятна ли презентация и является ли последовательность действий и планирование логической, реалистичной и обещает эффективную реализацию проекта?

85

400

Оценка технического предложения

Форма 3

Получаемые баллы

Организационная структура и ключевой персонал

3.1

Руководитель работ

140

Подоценка

Общая квалификация

120

Соответствие требованиям проекта

- Международный опыт

25

- Опыт в обучении

20

- Профессиональный опыт в области специализации

45

- Знание региона

30

- Языковые квалификации

20

140

3.2

Старший эксперт

120

Подоценка

Общая квалификация

100

Соответствие требованиям проекта

- Международный опыт

15

- Опыт в обучении

15

- Профессиональный опыт в области специализации

45

- Знание региона

25

- Языковые квалификации

20

120

3.3

Младший эксперт

40

Подоценка

Общая квалификация

30

Соответствие требованиям проекта

- Международный опыт

5

- Опыт в обучении

5

- Профессиональный опыт в области специализации

10

- Знание региона

10

- Языковые квалификации

10

40

Всего по части 3

300

Раздел 3: Техническое задание (ТЗ)5

Название:

Проведение исследования по оценке потенциала энергосбережения и ближайших перспектив развития рынка светотехники, а также разработка программ для повышения доступа к энергоэффективному освещению для целевых групп населения в Республике Казахстан

Номер и название проекта:

00080414, Проект ПРООН/ГЭФ «Продвижение энергоэффективного освещения в Республике Казахстан»

Тип контракта:

Контракт на оказание услуг

Место работы:

По месту нахождения

Период:

3 месяца 2013 г после подписания контракта