Похожие публикации

Проект положения о педагогическом совете
Документ
Настоящее положение разработано для  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 54 «Белосн...полностью>>

Приемная комиссия 2012 Часто задаваемые вопросы о егэ
Документ
Информация о региональных "горячих линиях" должна быть опубликована на информационных ресурсах органов управления образованием в каждом субъекте Федер...полностью>>

Invitation to bid for routine maintenance works for ngobit- rhino gate-shamatta road e5983, & mweiga -ark lodge road e583, tender no. Kws/OT/R&F/49/2013-2014
Документ
O.BOX 40 41, NAIROBI DIRECTOR, KENYA WILDLIFE SERVICE, P.O.BOX 40 41. NAIROBI SECTION I INVITATION TO TENDER Ref: KWS/OT/R&F/49/ 013- 014 Date: 5th No...полностью>>

Invitation to bid for routine maintenance works for ngobit- rhino gate-shamatta road e5983, & mweiga -ark lodge road e583, tender no. Kws/OT/R&F/49/2013-2014
Документ
INVITATION TO BID FOR ROUTINE MAINTENANCE WORKS FOR NGOBIT- RHINO GATE-SHAMATTA ROAD E5983, & MWEIGA -ARK LODGE ROAD E583, TENDER NO. KWS/OT/R&F/49/20...полностью>>



Урока по изо для 1 класса (1-4) по теме: Матрешки

Технологическая карта урока по ИЗО для 1 класса (1-4) по теме:

Матрешки

Предмет: ИЗО

Класс: 1

Система: УМК «Планета Знаний»

Учебник: рабочая тетрадь ИЗО 1 класс, Н.М.Сокольникова

Тема: Матрешки

Тип урока: закрепление
Оборудование: раскраска с матрешками, акварели, цветные карандаши, кисточки, баночки, тряпочка

Цели:

  • Знакомство детей с Загорскими, Полхов-Майдамскими матрешками

  • Обучение умениюрисовать полхов-майданские цветы, листья.

  • Воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Основные этапы урока.
Цели этапа

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Методические приемы и педагогическая деятельность

Умения,
формируемые у
учащихся

1.Организационный (2-3*)

-приветствие

-определение отсутствующих

-проверка готовности к уроку

-организация внимания

2.Вступительная беседа

3.Практическая часть

Выполнение декоративной композиции «Волшебный ковер» из разноцветных ниток, наклеенных на основу.

4.Рефлексия.

-Здравствуйте, дети

-Кто у нас сегодня отсутствует?

-учитель проверяет готовность класса к уроку

-дети, как мы должны вести себя на уроке?

-как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

Объявление темы. Демонстрация матрешек (фото, рисунки, коврики). Рассказ о матрешках.

Рассмотрите изображения полхов-майданской матрешки. Надо выяснить порядок работы над матрешкой: наметить основные цвета, подобрать краски

Инвариативная часть.

Раскрашивание цветов, листьев полхов-майданской матрешки.(раздать листы).

Раскрашивание самой матрешки.

Вариативная часть

  1. Раскрашивание семеновской матрешки.

Я хочу услышать ваши мнения о сегодняшнем уроке. Что нового вы узнали?

Чему мы научились?

Кому сегодня было интересно на уроке? Какие задания вам понравились больше всего?

- Здравствуйте! (или кивают головой)

-дежурный объявляет отсутствующих

-хорошо, не разговаривать с соседом по-пустякам, не выкрикивать с места, слушать внимательно учителя и т.д.

Выполняют задания по порядку работы

Выполняют по выбору, если останется время

-ответы детей

создание эмоционального настроя. Проверка готовности к занятию.

беседа

самостоятельная и коллективная работа

-уметь организовывать свое рабочее место

Умение обсуждать и рассуждать

Умение работать в коллективе, сообща.

Развитие умения создавать декоративные композиции;

Совершенствование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, теплые и холодные цвета в декоративной композиции;

Развитие творческих способностей

Уметь высказывать свои мысли.