Похожие публикации

Тел (495) 980-90-46 заявка на участие заполните пожалуйста заявку и пришлите на адрес электронной почты office@ (1)
Документ
. 3. Контактная информация: ФИО Телефон e-mail: факс Откуда Вы узнали о данном курсе? За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Некрасовой ...полностью>>

Тел (495) 980-90-46 заявка на участие заполните пожалуйста заявку и пришлите на адрес электронной почты office@ (2)
Документ
. 3. Контактная информация: ФИО Телефон e-mail: факс Откуда Вы узнали о данном курсе? За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Некрасовой ...полностью>>

Заявка на участие в деловой поездке в Англию 26 октября 2013 г – 02 ноября 2013 г
Документ
Москва БИК 0445 5787 К/счет 301018101 787 Почтовый адрес: 1 7018 г....полностью>>

Ориентировочная программа. 20. 09. 2013. Вылет из Минска а/к Этихад. 21. 09. 2013
Программа
65 долларов США или общее число забронированных взрослых туристов составит 50 и более взрослых человек, агентства получат бесплатное участие в рекламн...полностью>>



4. Написать программу для решения этой задачи. Протестировать

Практическая работа

«Разветвляющиеся алгоритмы»

1 уровень сложности

1. Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо увеличить его на единицу. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=5, A=-4, A=0.

2. Дано целое число А. Если значение А < 0, то необходимо удвоить его. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=6, A=-10, A=0.

3. Дано целое число А. Если значение А <> 0, то необходимо уменьшить его на 4. Написать программу для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=2, A=-1, A=0.

4. Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо увеличить его на единицу, иначе уменьшить на 1. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=3, A=0, A=-12.

5. Дано целое число А. Если значение А = 0, то необходимо увеличить его на 3, иначе присвоить А значение, равное 0. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=0, A=-1, A=8.

6. Даны два действительных числа X и Y. Если X>Y, то вычислить произведение этих чисел, иначе их сумму. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на трёх различных тестах (X>Y, X=Y и X<Y).

2 уровень сложности

  1. Даны два действительных числа X и Y, не равные друг другу. Заменить меньшее из этих чисел половиной их суммы, а большее – их удвоенным произведением. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на числах 5.5 и -4.3, а также на числах 1 и 14.5.

  1. Задано x. Вычислить у

3. Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 1) и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (1.5,2), (0,0), (-1.5, 1), (1,-1.2), (-2,-1).

Рис.1

4. Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 2) и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (2.5, 2), (1,1), (0,0), (1,0), (2,-1).

Рис.2

5. Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 3) и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (0,0.8), (0,0), (-1.5,1), (1,1.5), (-2,-1).

Рис.3

6. Разработать схему алгоритма для подсчета количества отрицательных чисел среди целых чисел a, b, c. Протестировать алгоритм для всех возможных случаев (когда количество отрицательных чисел равно 0, 1, 2 и 3).

7. Заданы четыре целых числа x, y, z, w. Вычислить сумму только четных чисел из четырёх заданных.

8. Дано три натуральных числа x, y, z. Вычислить количество чисел меньших 50.

9. Найти количество положительных чисел среди четырех заданных чисел a,b,c,d.

10. Заданы действительные x и у. Принадлежит ли точка (x, y) заштрихованной части плоскости:

Дополнительные задания

1Треугольник задан длинами сторон А, В, С. Разработать схему алгоритма, определяющую, существует ли данный треугольник. Если треугольник существует, то установить значение флага F=1, иначе F=0. Для решения этой задачи использовать сложные логические условия. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:

а) A=3, B=4, C=5 б) A=1, B=1, C=1

в) A=0, B=4, C=5 г) A=-3, B=6, C=5

2. Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 4) и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (0,0), (1,0), (1.5,1), (-1,1.5), (-2,-1), (2,-1), (1,-1), (-1,1).

Рис. 4

3. Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 5) и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (0,0), (1.5,1), (2,1), (1,-1), (-0.5,-0.2), (-2,-1), (-1,-2), (-1,1), (-3, 1).

Рис.5

4. Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 6) и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (0,0), (2,2), (0.5,0.5), (0.5,-1.5),

(-0.5,0.5),(-2,-1), (-1,-2), (-1,1), (2, 0).

Рис.6