Похожие публикации

«Выдача справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках»
Памятка
Услугодателем государственной услуги является территориальные органы юстиции (далее уполномоченный орган) адреса которых указаны в приложении 1 и на и...полностью>>

1. Но мы,(1) те,(2) кто понимает,(3) что такое жизнь,(4) мы,(5) конечно,(6) смеемся над номepaми и цифрами! Яохотно начал бы эту повесть как волшебную сказку. Я
Документ
1. Но мы,(1) те,(2) кто понимает,(3) что такое жизнь,(4) мы,(5) конечно,(6) смеемся над номepaми и цифрами! Я охотно начал бы эту повесть как волшебну...полностью>>

Программа тура: 1 день 09: 30 Встреча группы на авто вокзале г. Магнитогорска. Время местное. Или 11: 00 Встреча группы на авто вокзале г. Белорецка. Время местное
Программа
Сплав проходит по самым красивым местам реки Белая. Вдоль течения реки огромные скалы, по ходу маршрута мы посетим «Капову» пещеру и пещеру «Сказка» ,...полностью>>

Задачи: На местности изучить историю и природные особенности озера Чередовое; На практике закрепить полученные знания
Документ
Большинство учеников нашей школы провели лето на берегу озера Чередовое. Но совершенно ничего о нем не знают. К тому же они признались, что их отдых с...полностью>>



Тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе

Тематическое планирование

уроков английского языка в 11 классе (102 часа – 3 часа в неделю)

Учитель Владимирова А.В.

Учебник «Английский с удовольствием»

Автор: М.З. Биболетова и другие, издательство «Титул», 2009

Рабочая тетрадь: издательство «Титул»

Рабочая тетрадь № 2 : издательство «Титул» 2009

Аудиокурс

1

Раздел 1. С чем встречается сегодня в обществе молодой человек (What do young people face in society today – 5 sections) – 24 часа

Section 1. World languages: local or global – 7 часов

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным?

1

Речевые умения говорения, чтения, аудирования, лексика, грамматика – множественное число существительных, работа со словарем, работа в парах и группах (Упр. 1-10, упр. 1 SB – упр. 3 стр. 4 WB, упр. 5 SB – упр. 5 стр. 5 WB)

Упр. 10 стр. 10 SB Упр. 1, 2, 4 стр. 4-5 WB

2

Говорение и чтение, лексика – словообразование, языковая догадка, работа в парах и группах (Упр. 11-19)

Упр. 17 стр. 12 SB - упр. 6 стр. 5 WB, упр. 18 стр. 13 SB

3

Говорение и чтение, артикли (с именами собственными), работа в группе (Упр. 20-25)

Упр. 25 стр. 14 SB

4

Чтение, Passive voice в контексте (Упр. 26-30 SB, упр. 27, 29 SB – упр. 7, 8 стр.6 WB)

Упр. 30 стр.17 SB

Упр. 9 стр. 7 WB (с опорой на упр. 27 стр. 15-16 SB)

5

Аудирование и письмо, расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний, работа в группах (Упр. 31-35)

Упр. 32 стр. 17 (с опорой на предыдущее домашнее задание)

6

Говорение, чтение, аудирование, работа в парах и группах, развитие познавательной активности и социокультурной компетенции (Упр. 36-40, упр. 36-37 SB – упр. 10 стр. 7 WB)

Упр. 40 стр. 18 – неоднократное прочтение, SB

Упр. 11-12 стр. 7-8 WB

7

Обобщение и закрепление материала раздела, спонтанное говорение, презентации (Упр. 41 – проект)

Section 2. Living in a global village – 6 часов. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

8

Аудирование и говорение, лексика – словообразование, работа в парах и группах (Упр. 42-48, упр. 43-44 SB – упр. 1 стр. 9 WB, упр. 47 SB – упр. 2 стр. 9 WB)

Упр. 48 стр. 21 SB

9

Чтение и говорение, грамматика – revision of tenses, лексика, языковая догадка (Упр. 49-55)

Упр. 54, 56 стр. 23, 24 SB

Упр. 3, 4 стр. 10 WB

10

Говорение и аудирование, revision of tenses, лексика, групповая работа (Упр. 56-62, упр. 60 SB– упр. 10 стр. 12 WB)

Упр. 61-62 стр. 25 SB

Упр. 5-8 стр. 10-11 WB по результатам работы на уроке

11

Устная речь и разные виды чтения и аудирования, работа в парах (Упр. 62-66, упр. 66 – упр. 11 стр. 12)

Упр. 62 стр. 25

12

Устная речь и чтение, лексика – фонетика, лексика – синонимия, лексическая сочетаемость, групповая работа (Упр. 67-75, упр. 73 SB – упр. 13 стр. 14 WB), упр. 12 стр. 13 WB – тетради собрать

Упр. 75 стр. 28 SB

13

Обобщение и закрепление материала раздела, неподготовленная устная речь, развитие критического мышления (проект, упр. 76-77)

Section 3. Are you aware of your rights? – 4 часа. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров.

14

Говорение, чтение, лексика, работа в группах, расширение правовой грамотности (Упр. 78-84)

Упр. 84 (третий вопрос) стр. 30 SB, упр. 1, 2 стр. 15 WB

15

Говорение, лексика, работа со словарем, грамматика – modal verbs for obligation, necessity, permission (упр. 85-91)

Упр. 3, 4 стр. 15-16

16

Говорение и письмо, работа в группах (Упр. 92-95)

Упр. 95 стр. 33 SB

Упр. 5 стр. 16 WB, упр. 6 (Упр. 94 стр. 33) стр. 17 WB (в зависимости от уровня сложности)

17

Говорение, обобщение и закрепления материала, проект (Упр. 96)

Section 4. Participating in society – 3 часа. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад разных людей различных профессий и жизнь общества. Д. Лихачев как общественная фигура.

18

Аудирование, говорение, письмо, работа в парах (Упр. 97-102)

Упр. 102 стр. 35 SB

Упр. 1-3 стр. 17-18 WB

19

Говорение и чтение, развитие критического мышления, самостоятельный поиск информации (Упр. 103-109)

Упр. 109 стр. 36 SB , упр. 5 стр. 20 WB

20

Упр. 4 стр. 18 (WB, тетради сдать), обобщение и закрепление материала, говорение, развитие критического мышления, работа в группах (Проект, упр. 110)

Section 5.Feeling safe – 4 часа. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты – одноразовые продукты, расход энергии и т.д. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение – культура пользования мобильным телефоном.

21

Чтение, грамматика – артикли, лексика, развитие критического мышления (Упр. 111-118, упр. 112 SB – упр. 2, 3 стр. 21 WB)

Упр. 5 стр. 22 WB

22

Аудирование, говорение, чтение (Упр. 117-131 – выборочно, упр. 119 SB – упр. 6 стр. 22 WB, упр. 128 SB – упр. 8 стр. 23)

Подготовка к Progress Check – Key vocabulary, Useful phrases – стр. 42

23-24

Progress Check

2

Раздел 2. Профессия твоей мечты. (The job of your dreams – 4 sections - 22 часов)

Section 1. Choosing a profession. 4 часа.

Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера.

1

Аудирование с ведением записей, лексика и языковая догадка, говорение (Упр. 1-8, упр. 6 SB – упр. 2 стр. 24 WB, упр. 7 SB – упр. 3 стр. 24 WB)

Упр. 8 стр. 47 SB с использованием Dialogue vocabulary, упр. 1 стр. 24 WB

2

Говорение и письмо, лексика, развитие критического мышления, работа в группе и проведение презентаций (Упр. 9-16, упр. 11 SB – упр. 7 стр. 26 WB)

Упр. 4-6 стр. 25-26 WB

3

Чтение, самостоятельная работа с лексикой, формирование произносительных навыков – отработка интонации (Упр. 17-22)

Упр. 23 стр. 51SB

Упр. 8 стр. 27 WB с учетом уровня сложности

4

Обобщение и закрепление материала секции, лексика, развитие критического мышления, рефлексии (Упр. 23-29)

Упр. 9 стр. 28 WB

Section 2. What happens after school? 7 часов.

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom?

5

Аудирование и чтение с пониманием основного содержания, лексика, развитие исследовательских умений и навыков (Упр. 30-37 SB)

Упр. 35 стр. 56 SB

Упр. 1, 2 стр. 28-29 WB с учетом уровня сложности

6

Аудирование, развитие критического мышления и навыков спонтанного говорения (Упр. 38-41)

Упр. 41 (b) стр. 57

7

Говорение и чтение, лексика (упр. 42-48, упр. 43 – упр. 3 стр. 29)

Упр. 47 стр. 59

8

Говорение, аудирование, чтение, развитие лексических навыков (Упр. 49-58, упр. 55-56 SB – упр. 5 стр. 30 WB). В конце урока – упр. 4 стр. 29 WB

Упр. 58 стр. 61 SB

9

Говорение в форме дебатов, работа с информацией – сбор, обобщение и организация (Упр. 59-61, упр. 59 SB – упр. 6 стр. 31 WB)

10

Грамматика – Future Perfect (Упр. 62-65)

Упр. 7 стр. 31

Упр. 8 стр. 32 WB

11

Письменная речь – упр. 16 (For and against essay)

Section 3. Final assessment. 3 часа.

Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

12

Чтение и аудирование, грамматика – so, such for Clauses of Consequence, работа в группах (Упр. 66-70)

Упр. 4 стр. 33 WB

13

Чтение с детальным пониманием, развитие критического мышления, умений работы в группах и проведения презентаций (Упр. 71-76, Упр. 1-3, 5-6 стр. 32-34 WB)

Упр. 7 стр. 34 WB

14

Развитие умений работы в группах и проведения презентаций (Упр. 76-78)

Section 4. Are there any alternatives to modern technologies? 5 часов.

Альтернатива – традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных видов образования. Виртуальная среда. «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое “Lifelong learning”? Непрерывное учение как условие успешности.

15

Чтение, самостоятельная работа с лексикой (Упр. 79-84, упр. 84 – упр. 5 стр. 36 WB)

Упр. 83 SB

Упр. 1, 2 стр. 35 WB

16

Упр. 3 стр. 35 WB

Аудирование и говорение, грамматика – система времен, подготовка к итоговому контролю (Упр. 85-89, упр. 88 – упр. 6 стр. 36 WB)

Упр. 87 SB

17

Повторение и закрепление материала раздела, чтение, развитие критического мышления (Упр. 90-95)

Key vocabulary, Useful phrases

18-19

Progress check

20-22

Резервные уроки – Рабочая тетрадь № 2 – подготовка к итоговым тестам

Раздел 3. Мир технологий (Heading to the better world – 7 sections, 33 часов)

Section 1. How dependent are you on modern technology? – 5 часов

Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее, предсказанные тинэейджерами.

1

Лексика, грамматика – настоящее и прошедшее времена, говорение, развитие критического мышления (Упр. 1-6 SB, упр. 1, 2 стр. 38 WB)

Упр. 5 стр. 79 SB

2

Аудирование и говорение, подготовка к сдаче экзаменов, лексика – словосочетания и фразовые глаголы (Упр. 7-11, упр. 9 SB – упр. 3 стр. 39 WB)

Упр. 11 стр. 81 SB

Упр. 4 стр. 39 WB

3

Чтение (в т.ч. графики), говорение (упр. 12-18, упр. 16-17 SB – упр. 5 стр. 40 WB

Упр. 18 стр. 83 SB

4

Грамматика – клише и конструкции для описания будущего, чтение (схемы), работа в парах (Упр. 19-23, упр. 21, 22 SB– упр. 6 стр. 40 WB)

Упр. 22 стр. 84 SB

5

Отработка приобретенных интегрированных умений, диалог, работа в парах (Проект, упр. 24-25)

Section 2. Extraordinary minds5 часов.

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева. Плюсы и минусы инженерных профнссий. Учись мыслить как гений.

6

Чтение, развитие аналитического мышления (упр. 26-32)

Упр. 27 стр. 86 SB

Упр. 1 стр. 41 WB

7

Грамматика – Past Perfect Passive, проектная работа (Упр. 33-36)

Упр. 36 стр. 89 SB

Упр. 2, 3, 4 стр. 41-42 (Упр. 4 – для всех) WB

8

Аудирование и говорение, лексика, развитие критического мышления (Упр. 37-43, упр. 37 SB – упр. 5 стр. 42 WB, упр. 38-39, 41 SB – упр. 6-8 стр. 43 WB)

Упр. 43 стр. 90

9

Чтение, лексика, развитие критического мышления (Упр. 44-50, упр. 47 SB – упр. 9 стр. 43 WB)

Упр. 48 стр. 93 SB

10

Говорение, развитие рефлексивных умений и критического мышления (Проект, упр. 51)

Упр. 10 стр. 44 WB

Section 3. Science or fraud?3 часа. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д.

11

Аудирование, подготовка к экзамену, развитие критического мышления (упр. 52-60, упр. 54 SB – упр. 2 стр. 45 WB, упр. 57 SB – упр. 5 стр. 46 WB)

Упр. 56 стр. 95 SB

Упр. 3, 4 стр. 45 -46 WB

12

Чтение, лексика, работа со словарем (Упр. 61-64 упр. 63 SB – упр. 6 стр. 46 WB)

Упр. 61 стр. 97 SB

Упр. 7 стр. 47 WB

13

Упр. 8 стр. 47 WB,

Развитие навыков поисковой работы, подготовка презентации (Проект – упр. 65)

Section 4. To clone or not to clone?3 часа. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги “Frankenstain” be M. Shelly).

14

Аудирование и говорение, работа в группах (упр. 66-72, упр. 69-70 SB – упр. 2 стр. 50 WB, упр. 71 SB – упр. 3 стр. 50 WB), упр. 5 стр. 51 WB

Упр. 72 стр. 100 SB

Упр. 4 стр. 50 WB (В зависимости от уровня сложности)

15

Чтение, развитие критического мышления (Упр. 73-75)

Упр. 7 стр. 52 WB

16

Упр. 6 стр. 51 WB. Говорение (с аргументацией), письмо (Упр. 76-78)

Упр. 78 стр. 103 SB

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology. – 5 часа.

Медицина – традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.

17

Аудирование, лексика, развитие лингвистической памяти (Упр. 79-84, упр. 82 SB – упр. 1 стр. 53 WB, упр. 83 SB – упр. 2 стр. 53 WB)

Упр. 79 стр. 104SB

Упр. 3 стр. 53 WB

Упр. 4 стр. 53 WB

(первая колонка – подготовка к проекту)

18

Говорение и письмо, интерпретация исследований (Минипроект, упр. 85-86)

Упр. 86 стр. 105 SB

19

Диалогическая речь, чтение, лексика (слова со схожим значением) Упр. 87-92, упр. 88 SB – упр. 6 стр. 54 WB, упр. 89 SB – упр. 7 стр. 54 WB

Упр. 8 стр. 54

Стр. 185 SB – Reported speech

20

Аудирование, диалогическая речь (Упр. 93-96)

Упр. 9 стр. 55 WB

21

Чтение, диалогическая речь, развитие критического мышления (Упр. 97-100)

Упр. 99 стр. 109 SB

Упр. 10 стр. 56 WB

Section 6. Modern technologies and the environment – 3 часа.

Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы окружающей среде и их устранение. Среда и крупные производства и компании. Проблема бытового и промышленного шума.

22

Аудирование, лексика, развитие критического мышления (Упр. 101-108 SB)

Упр. 2 стр. 56 WB (107 SB)

Упр. 1 стр. 56 WB

23

Говорение, чтение, лексика (Упр. 108-111)

Упр. 3,4 стр. 57-58 WB

24

Говорение, работа в группах, развитие креативных способностей и презентационных умений (Упр. 112-114 - минипроект)

Упр. 5 стр. 58 WB

Section 7. Let’s get digital – 6 часа.

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения «за» и «против».

25

Аудирование и чтение, самостоятельная работа (Упр. 115-118)

Упр. 118 стр. 115 SB

26

Аудирование, Развитие латерального мышления, лексика (Упр. 119-123)

Упр. 1-3 стр. 59-60 WB

27

Развитие компенсаторских умений, аудирование и говорение, монолог с элементами аргументации (Упр. 124-128)

Упр. 128 стр. 118 SB или упр. 6 стр. 62 WB

Упр. 4, 5 стр. 61-62 WB

28

Проектная работа – упр. 129-131

29-30

Progress check

31-33

Работа с тестами по подготовке к итоговым экзаменам

Раздел 4. Откуда ты родом? (Where are you from? 5 Sections – 23 часов)

Section 1. City versus country – 4 часа.

Чем отличаются люди в городе и в селе? Проект – Место, где ты живешь – социальный аспект. Сельский образ жизни – возможность быть естественней и добрее к людям. Будущее города и села - дискуссия

1

Аудирование, диалогическия речь, письменная речь, лексика (Упр. 1-7, упр. 4 SB – упр. 1 стр. 63 WB)

Упр. 7 стр. 125 SB

2

Чтение и говорение, лексика и языковая догадка (Упр. 8-12 SB, упр. 3, 4 стр. 64 WB)

Упр.12 стр. 126SB или упр. 5 стр. 64 WB

(по результатам работы на уроке)

3

Обобщение материала раздела, спонтанное говорение, развитие критического мышления, работа в группах (Упр. 13-17, минипроект)

Упр. 17 стр. 49 SB

4

Чтение и аудирование, спонтанное говорение, развитие исследовательских умений, критического мышления (Упр. 18-22)

Section 2. What hobbies do you prefer – 5 часов. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. «Скрытые правила поведения англичан» - из книги К. Фокс. Как проводят свободное время в Британии и в России? Ученые о пользе видеоигр. Твое хобби.

5

Аудирование и говорение, лексика и языковая догадка (Упр. 23-26)

Упр. 26 стр. 132SB упр. 1, 2 стр. 6 WB

6

Чтение и письменная речь, спонтанное говорение, лексика – сочетаемость (Упр. 27-32, упр. 31 – упр. 6 стр. 69)

Упр. 32 стр. 134SB

Упр. 3 стр. 67WB (в зависимости от уровня сложности)

7

Говорение, лексика (словосочетания со словом “time”), работа со словарем (Упр. 33-38, упр. 35 – упр. 7 стр. 70, упр. 8 стр. 70), в конце урока упр. 4 стр. 68 (собрать тетради)

Упр. 38 стр. 135

8

Обобщение и закрепление материала секции, аудирование и чтение (Упр. 39-44, упр. 40-41 SB – упр. 10-11 стр. 71 WB)

Упр. 12 стр. 72 SB

Упр. 9 стр. 70 WB

9

Обобщение и закрепление материала секции, спонтанное говорение, подготовка к экзамену (Упр. 45-46)

Section 3. My circle of friends – 4 часа. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (Social network system). Знаменитые пары, партнеры – история Ромео и Джульетты.

10

Говорение, лексика, развитие критического мышления (Упр. 47-53)

Упр. 49 или 53 на выбор

11

Аудирование, развитие диалогической и монологической речи, критического мышления (Упр. 54-61)

Упр. 60 (2) стр. 140 SB,

упр. 3 стр. 73 WB

12

Чтение и говорение, развитие критического мышления, социокультурного кругозора (Упр. 62-66)

Упр. 65 или 66 стр. 142 (по желанию)

13

Чтение и говорение, развитие креативности, презентация (Упр. 67-69, 70 SB или 5 стр. 75 WB)

Section 4. East or West? – 5 часов. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

14

Чтение и аудирование, расширение социокультурных знаний, работа в группе (Упр. 71-76 SB, упр. 1 стр. 76 WB)

Упр. 76 стр. 146 SB

15

Говорение и аудирование, лексика (сочетаемость слов), работа с интернет-ресурсами, расширение социокультурной компетенции (Упр. 77-82, упр. 80 SB – упр. 2 стр. 76 WB)

Упр. 3-4 стр. 76-77 WB

16

Чтение, говорение, лексика – словообразование (Упр. 83-86)

Упр. 5 стр. 77 WB

17

Чтение и говорение, развитие критического мышления, умений работы в паре (Упр. 87-90)

Упр. 6, 7 стр. 78 WB

18

Аудирование и говорение, письменная речь, умений работы в паре (Упр. 91-95)

Упр. 95 стр. 149 SB

Section 5.Keeping traditions – 4 часа. Соблюдение традиций, Традиционные празднества в разных странах. Ваши местные праздники.

19

Чтение и говорение, работа в парах и группах, развитие креативных способностей (Упр. 96-100)

Упражнения в рабочей тетради

20

Говорение и письменная речь, подведение итогов(Упр. 101-102)

21-22

Progress Check

23

Резервный урок

ИТОГО

102 часа